Available in categories:

FACE CARE >
Cream >
Eye Zone Care >
Anti-Aging. Anti-Wrinkle >
BEST JAPANESE MAKERS >
MENARD >

Latest

  • MENARD Authent Cream II

MENARD Authent Cream II

  • Brand: Menard
  • Product Code: MEN-01
  • Availability: In Stock
  • $949.00


Volume: 50 gr.

Manufacturer: MENARD

Active ingredients: collagen, coenzyme Q10, hyaluronic acid, extracts of ginseng, black rice, sterculia, roses.

Effect: revitalization and anti aging care

Manufacturer recommendations: apply for 1 month, make a break, repeat after 5-6 months.

What is special about MENARD Authent Cream II?

Menard Face Cream provides deep hydration and nourishment to the skin at all levels. It has a complex effect on the stem cells of the deep layers of the dermis. The cream optimizes the number and redistributes the stem cells necessary for the renewal and rejuvenation of the skin. The cream has a pronounced therapeutic effect and during several courses it provides long-lasting deep rejuvenation of the skin at the cellular level for the next 5-7 years. Menard cream is rich in texture, with a pleasant signature smell of roses and violets.

What research is MENARD Authent Cream II base upon?

The Menard Research Institute, the University of Nagoya, as well as the Fujita Health University, provided a number of studies on the basis of which this cream was developed. The project was concentrating on stem cell research, which was conducted by Fujita University for 15 years. These data were added to the study of the Menard Research Institute on type 5 collagen, which is responsible for the maintenance of the stem cells of the dermis. With age, production of this collagen decreases, as a result, the skin begins to age, and its regenerative functions are reduced.

Is MENARD Authent Cream II Effective?

Menard cream not only moisturizes and nourishes the skin. This cream is an investment in your future. Investing in maintaining your beauty for many years along. The technologies used in the development of this cream, not only effectively revitalize and stimulate the work of stem cells. Many other stem cell creams c an do the same. The active components of this cream trigger the mechanisms of redistribution of stem cells in the structural layers of the skin. Stem cells give the beginning to all the rest cells, and from the stem cells of the skin all layers of the dermis are grown. Not only the top layer is regenerated, but the entire structurec, all layers, including the deep ones, are influenced by the MENARD Authent Cream II face cream. Therefore, this cream has such an effective anti-aging effect.

How to use MENARD Authent Cream II?

The cream is compatible with virtually any care. It can be applied to the area around the eyes. There are no restrictions on age or skin type. It should be applied in small doses of 1.5-2 months. After completing the course, put the cream into the fridge and repeat the course after a few months. For application, use the spatula, which is included in the kit.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Related Products

MENARD Authent Mask

MENARD Authent Mask

Package: for one application 40 gr + 28 gr.Manufacturer: MENARDActive ingredients: a complex of plan..

$69.00

MENARD Authent Neck Essence

MENARD Authent Neck Essence

Volume: 30 gr.Manufacturer: MENARDActive ingredients: coenzyme Q10, ceramides, wild cherry extract, ..

$431.00

MENARD Authent Eau de Parfum

MENARD Authent Eau de Parfum

Volume: 50 ml.Manufacturer: MENARDActive ingredients: natural plant extractsEffect: promotes the pro..

$221.00

Доступно в категориях

ДЛЯ ЛИЦА >
Японский Крем >
Кожа вокруг Глаз >
Омоложение, морщины >
ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ >
Косметика Menard >

Новые поступления

  • Крем для лица MENARD Authent Cream II

Крем для лица MENARD Authent Cream II

  • Производитель: Menard
  • Модель: MEN-01
  • Наличие: В наличии
  • $999.00


Объем: 50 гр.

Производитель: MENARD

Активные компоненты: коллаген,коэнзим Q10, гиалуроновая кислота, экстракты женьшеня, черного риса, стеркулии,розы.

Эффект: омолаживание,регенеративная терапия.

РекомендацииПроизводителя: использовать 1 месяц, повторять курс через 5-6 месяцев. Можно использовать для кожи вокруг глаз.

В чем особенность крема для лица Menard Authent Cream II?

Крем для лица Menard обеспечиваетглубокое увлажнение и питание кожи на всех уровнях. Он оказывает комплексное воздействиена стволовые клетки глубоких слоев дермы. Крем оптимизирует количество иперераспределяет стволовые клетки, необходимы для обновления и омоложения кожи.Крем оказывает выраженный терапевтический эффект и при проведении несколькихкурсов обеспечивает долгоиграющее глубокое омоложение кожи на клеточном уровне наближайшие 5-7 лет. Крем Менард насыщенный и плотный по своей консистенции, сприятным фирменным запахом розы и фиалки.

Крем для лица MENARD Authent Cream II

Какие научные исследования были проведены для разработки крема для лица Menard Authent Cream II?

Исследовательский институт Менард, Университет города Нагоя, а также УниверситетЗдравоохранения Фудзита провелицелый ряд исследований, на основании которых был разработан данный крем. Воснову проекта легли научные исследования стволовых клеток, которые, проводимыеуниверситетом Фудзита уже 15 лет. К этим данным были добавлены исследованияинститута Менард по обнаружению и исследованию коллагена пятого типа, которыйотвечает за поддержание работы стволовых клеток дермы. С возрастом этогоколлагена становится катастрофически мало, как следствие, кожа начинает стареть,а ее регенеративные функции сокращаются. Работа активных компонентов данного крема Менард для лица нацелена,в том числ,е и на генерацию данного коллагена.

Эффективен ли крем для лица Menard Authent Cream II?

Крем Менард не только увлажняет и питает кожу. Этот крем –инвестиция в ваше будущее. Вложение в поддержание вашей красоты на много летвперед. Технологии, использованные при разработке данного крема, не толькоэффективно оживляют и активизируют работу стволовых клеток. Но это способны идругие крема со стволовыми клетками. Активные компоненты этого крема запускаютмеханизмы перераспределения стволовых клеток по структурным слоям кожи. Изстволовых клеток вырастают все прочие, а из стволовых клеток кожи – все слоидермы. Регенерируется не только верхний слой, а вся структура ткани, все слои,включая глубинные, той зоны, на которую применялся уход крема для лица MENARDAuthent Cream II. Потому этот крем обладает таким эффективным омолаживающимвоздействием.

Как правильно использовать крем для лица Menard Authent Cream II?

Крем Менард совместим фактически с любым уходом. Наносить егоможно и на зону вокруг глаз. Какие либо ограничения по возрасту и типу кожи отсутствуют.Применять следует маленькими дозами 1,5-2 месяца. После завершения курса убратьбаночку в холодильник и повторить курс через несколько месяцев. Для нанесенияиспользовать прилагающуюся в комплекте спатулу.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Метки: MENARD, Крем для лица, Кожа вокруг глаз, Тонкая кожа, Для лица

Рекомендуемые товары

Маска для лица и шеи MENARD Authent Mask

Маска для лица и шеи MENARD Authent Mask

Объем: одноприменение 40 гр + 28 гр.Производитель: MENARDАктивные компоненты: комплексрастительных э..

$69.00

Сыворотка для шеи и декольте MENARD Authent Neck Essence

Сыворотка для шеи и декольте MENARD Authent Neck Essence

Объем: 30 гр.Производитель: MENARDАктивные компоненты: коэнзим Q10,керамиды, экстракт дикой вишни, э..

$431.00

Парфюмированная вода MENARD Authent Eau de Parfum

Парфюмированная вода MENARD Authent Eau de Parfum

Объем: 50 мл.Производитель: MENARDАктивные компоненты: натуральные растительные экстрактыЭффект: сп..

$231.00