Available in categories:

BEAUTY CARE DEVICES >
Noninvasive Mesotherapy >
Massage Therapy >
PROFESSIONAL CARE >
Anti-Aging. Anti-Wrinkle >
Deep Moisturizing >
Hair & Scalp Care >

Latest

Lavis Dermaroller

  • Product Code: CA-LD1
  • Availability: In Stock
  • $189.00


Micro needle therapy with Dermaroller ™.

Dermaroller ™ is used in the treatment of scars, wrinkles, acne, pigmentation and to moisturize and rejuvenate the skin. It is used for the treatment of cellulite and stretch marks. Effectively used to stimulate hair growth on the head.

Lavis Dermaroller ™ with a length of 0.25 mm microneedles

The procedure for using this Dermaroller ™ simple, effective, can be used as a professional cosmetologist, and for home use by individual. Efficiency dermorollera is rejuvenation and hydration of the skin, preventing the formation of wrinkles, minimizes posleugrevye scars, reducing skin pigmentation. Effectively used to stimulate hair growth on the head. Using the roller has significant advantages compared with peeling and laser techniques. Dermoroller stimulates the natural defense mechanism and forces the skin to heal itself. Mikroigolchataya therapy is a painless alternative to mesotherapy.

  The ideal option care and treatment of the skin with a minimum of time spent.

The procedure is simple, efficient, can be used as a professional cosmetologist, and for home use by individual. Finer microneedle thickness of a human hair briefly pierce the epidermal and dermal layers of the skin, creating thousands of microchannels, stimulating natural defense mechanism. Skin begin to repair itself. Begins to produce its own collagen, elastin and construction of new, young skin cells. The density of skin is increased by 8%, and this helps it to be updated faster. Mikroprokoly formed by roller contribute 300-400 times better penetration of reducing serum and cocktails in the deeper layers of the skin, as opposed to a simple application to the skin. Punctures from needle roller delayed about 1 hour, producing a revolution at the cellular level, the skin cells begin to regenerate itself.

Blood and lymph circulation becomes more intense, which improves the structure of the extracellular matrix and cells receive more nutrients. Mechanical, sparing effect on the fabric roller eliminates injury, making it one of the main tools in the home of cosmetology.

"Use"

Before the procedure, apply onto the surface of the skin adapted serum. Then roll out the dough roller up and down, left and right by 5-10 times in a diagonal direction, with reasonable effort. Repeat 1-2 times a week, do not use around the eyes and skin in weak areas of the face and body.

There are no reviews for this product.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Related Products

Cosmedica Extra Moisturising Cream 18 g

Cosmedica Extra Moisturising Cream 18 g

The company's products are designed Kosmedika doctors to normalize cellular metabolism and restore t..

$35.00

Obagi Serum "Derma Power" 30 ml

Obagi Serum "Derma Power" 30 ml

Obagi works with premium cosmetics and serum worldwide. They are distinguished from all other brands..

$65.00

Ya-Man EMS Glove Premium

Ya-Man EMS Glove Premium

Type device type gloves EMS (electrical muscle stimulation), which helps to reduce muscle simply by ..

$229.00

EGF Bio Serum 60 ml

EGF Bio Serum 60 ml

Active substances contained in this serum restore damaged skin and normalize metabolism.Cellsoin cos..

$105.00

FORLLE’D Hyalogy P-effect nourishing cream

FORLLE’D Hyalogy P-effect nourishing cream

Hyalogy P-effect nourishing cream (Nourishing Cream) 40gIs the best way to dry and sensitive skin. T..

$218.00

Доступно в категориях

КОСМЕТИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ >
Неинвазивная мезотерапия >
Профессиональный Массаж >
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УХОД >
Омоложение, морщины >
Введение активных веществ, глубокое увлажнение >
Уход за Волосами и Кожей головы >

Новые поступления

Lavis Dermaroller

  • Модель: CA-LD1
  • Наличие: В наличии

Доставка косметики из Японии:

  • $189.00


Микроигольчатая терапия с помощью Дермароллера.
Дермароллер используется при лечении рубцов, морщин, угревой сыпи, пигментации и для увлажнения и омоложения кожи. Применяется для лечения целлюлита и растяжек. Эффективно используется для стимуляции роста волос на голове.

Lavis дермароллер с длиной микроигл 0.25 мм

Процедура с использованием данного дермароллера проста, эффективна, может использоваться как профессиональным косметологом, так и для домашнего индивидуального использования. Эффективность дермороллера заключается в омоложении и увлажнении кожи, профилактике образования морщин, минимизирует послеугревые шрамы, уменьшении пигментации кожи. Эффективно используется для стимуляции роста волос на голове. Использование роллера имеет существенные плюсы по сравнению с пилингами и лазерными методиками. Дермороллер стимулирует естественный защитный механизм и принуждает кожные покровы к самовосстановлению. Микроигольчатая терапия это безболезненная альтернатива мезотерапии.

 Идеальный вариант ухода и лечения кожи при минимуме затраченного времени.

Процедура проста, эффективна, может использоваться как профессиональным косметологом, так и для домашнего индивидуального использования. Тончайшие микроиглы толщиной с человеческий волос кратковременно прокалывают эпидермальный и дермальный слои кожи, создавая тысячи микроканалов, стимулирующих естественный защитный механизм. Кожные покровы начинают самовосстанавливаться. Начинается выработка собственного коллагена, эластина и построение новых молодых клеток кожи. Плотность кожи повышается на 8%, это помогает ей обновляться быстрее. Образовавшиеся микропроколы от роллера способствуют в 300-400 раз лучшему проникновению восстанавливающих сывороток и коктейлей в глубокие слои кожи, в отличие от простого нанесения на кожу. Проколы от игл роллера затягиваются примерно за 1 час, производя настоящую революцию на клеточном уровне, клетки кожи начинают самовосстанавливаться.

Крово- и лимфо обращение становятся интенсивнее, что улучшает состав межклеточного матрикса, и клетки получают больше питательных веществ. Механическое, щадящее действие роллера на ткани исключает травмы, делает его одним из основных инструментов в домашней косметологии.

"Использование"

Перед процедурой нанесите на обрабатываемую поверхность кожи адаптированную сыворотку. Затем раскатывайте роллер вверх и вниз, влево и вправо по 5-10 раз в диагональном направлении, не прилагая чрезмерных усилий. Повторяйте процедуру 1-2 раза в неделю, не используйте вокруг глаз и в слабых кожных участках лица и тела.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Cosmedica Экстра-Увлажняющий Крем 18 гр.

Cosmedica Экстра-Увлажняющий Крем 18 гр.

Продукты компании Космедика разработаны врачами для нормализации клеточного обмена веществ и восст..

$29.00

Сыворотка Обаджи "Сила Кожи" 30 мл Obagi

Сыворотка Обаджи "Сила Кожи" 30 мл Obagi

Концерн Обаджи работает с премиальной косметикой по  всему миру. Их отличает от всех прочих б..

$65.00

Dr. Fresco & H

Dr. Fresco & H

Dr. Fresco & H (аппарат для ультразвуковой чистки кожи головы и волос).Ультразвуковой аппарат г..

$599.00

Ya-Man EMS Glove Премиум - Перчатки ЕМС терапии

Ya-Man EMS Glove Премиум - Перчатки ЕМС терапии

Устройство типа перчатки типа EMS (электростимуляция мышц), которое способствует сокращению мышц пр..

$219.90 $229.00

Ya-Man Photo Roller

Ya-Man Photo Roller

Аппарат-ролик для лица с функциями LED, EMS и ионной терапии 1. Сочетание функций фотоомоложен..

$189.00

EGF Био-Сыворотка 60 мл.

EGF Био-Сыворотка 60 мл.

Активные вещества, содержащиеся в этой сыворотке, восстанавливают поврежденную кожу и нормализуют об..

$98.50

Питающий Крем FORLLE’D Hyalogy P-effect nourishing cream

Питающий Крем FORLLE’D Hyalogy P-effect nourishing cream

Hyalogy P-effect nourishing cream (Питательный крем) 40gМногие профессионалы, работающие на области..

$189.00