Available in categories:

Cream >
BEST JAPANESE MAKERS >
DIREIA >
Sensitive Skin Care >

Latest

  • DIREIA Stem Protect UV Cream

DIREIA Stem Protect UV Cream

  • Brand: Direia
  • Product Code: DR-02
  • Availability: In Stock

Доставка косметики из Японии:

  • $68.00


Packing: 35 gr.

Manufacturer: DIREIA

Active ingredients: extract of human stem cells, peptides and proteins of royal jelly. No alcohol, parabens and silicones, artificial flovours or colors. SPF50 + / PA filters. Natural rose oil fragrance.

Effect: anti-aging effect, day care and two-level sun protection.

Recommendations: use for day care and as a sunscreen.

What is so special about DIREIA Stem Protect UV Cream?

This product combines two important qualities. On the one hand, it is a complete, pleasant and easy day care for the skin. On the other hand, DIREIA Stem Protect UV Cream is a high-quality and effective integrated filter that protects your skin from harmful ultraviolet radiation. The cream contains an advanced complex based on chemical and physical elements to protect against UVA and UVB rays, which suppress the immune system and promote aging of the skin. The cream does not cause excessive sebum removal and does not provoke acne. It is light and pleasant in texture and application.

DIREIA Stem Protect UV Cream also contains stem cells, which are young cells without a specific orientation and purpose. They are a reserve of the human body, since, if necessary, they are reborn into cells of any type and replace the lost or damaged ones. Since they are capable of unlimited sharing and restoring damaged tissues, human stem cells are actively used in medicine. Significant results have already been achieved in the treatment of malignant tumors, endocrine system disorders and a number of autoimmune diseases.

Most products in the cosmetic market use only plant stem cells. Of course, in their own way, they are also very effective and useful. But their action is different from human stem cells in cosmetics. Since only embryonic cells were originally used, in many countries, cosmetics with human stem cells have been banned for ethical reasons. But the discovery of the Nobel Prize winner, the Japanese researcher Shinya Yamanaka, made it possible to reprogram adult cells for free change of functions. In Japanese cosmetics DIREIA stem cells are used, obtained from the fatty tissues of absolutely healthy volunteers.

Is DIREIA sun cream from Japan effective for sun protection?

This day cream DIREIA has a multi-faceted effect to support, protect and rejuvenate your skin. The protection effect is achieved through SPF and PA filters (titanium oxide and ethylhexylmethoxycinnamate), which block and provide protection against ultraviolet A and B types. rejuvenation, but also contribute to more efficient preservation and reproduction of collagen in the dermis. In turn, it is the collagen that is the basis of the foundations for maintaining healthy and hydrated skin. The effect of supporting day cream DIREIA is achieved due to the general moisturizing and the presence in the cream of basic nutrients, so necessary for your skin to protect against stress and the negative effects of the environment.

How to apply DIREIA sun protection day cream from Japan?

Cream DIREIA Stem Protect UV Cream, according to the recommendations of cosmetologists, should be used as a day care, with a long stay in the sun, it is highly desirable to apply it (in case of thinning the layer) every two hours. Non-water resistant. Remember this if you are going to the beach. The manufacturer also recommends using DIREIA sun protection day cream for sensitive skin around the eyes for full protection. This cream is suitable for all skin types without exception.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Related Products

DIREIA Stem Platinum Bio Mask

DIREIA Stem Platinum Bio Mask

Packaging: 4 masks with 25 ml of the active ingredient each.Manufacturer: DIREIAActive ingredients: ..

$99.00

DIREIA Stem Concentrate BB Cream

DIREIA Stem Concentrate BB Cream

Packing: 40 gr.Manufacturer: DIREIAActive ingredients: extract of human stem cells, peptides and pro..

$72.00

DIREIA Stem Essence The Rose

DIREIA Stem Essence The Rose

Packaging: 200 ml.Manufacturer: DIREIAActive ingredients: human stem cell extract, peptides and prot..

$145.00

DIREIA Stem Precious Decollete Gel

DIREIA Stem Precious Decollete Gel

Packaging: 80 ml.Manufacturer: DIREIAActive ingredients: human stem cell extract, peptides and prote..

$115.00

Доступно в категориях

Японский Крем >
ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ >
Косметика DIREIA >
Чувствительная кожа >

Новые поступления

  • Дневной крем для защиты от солнца DIREIA Stem Protect UV Cream

Дневной крем для защиты от солнца DIREIA Stem Protect UV Cream

  • Производитель: Direia
  • Модель: DR-02
  • Наличие: В наличии
  • $68.00


Упаковка: 35 гр.

Производитель: DIREIA

Активные компоненты: экстракт стволовых клеток человека, пептиды и протеины маточного молочка. Без спирта, парабенов и силиконов. SPF50+/PA фильтры. Натуральная отдушка розы.

Эффект: омолаживающий эффект, дневной уход и двухуровневая защита от солнца.

Рекомендации: использовать для дневного ухода и в качестве санскрина.

В чем особенность дневного крема для защиты от солнца DIREIA Stem Protect UV Cream?

Данный продукт сочетает в себе два важных качества. С одной стороны, это полноценный, приятный и легкий дневной уход для кожи. С другой стороны, DIREIA Stem Protect UV Cream является качественным и эффективным комплексным фильтром, защищающим вашу кожу от губительного ультрафиолетового излучения. Крем содержит передовой комплекс на базе химических и физических элементов для защиты от ультрафиолета А и В, лучей, которые подавляют иммунную систему и способствуют старению кожи. Крем не вызывает избыточного отделения кожного жира и не провоцирует акне. Он легкий и приятный по текстуре и при нанесении.

Разумеется, дневной крем для защиты от солнца DIREIA также содержит стволовые клетки. Стволовые клетки - это юные клетки без определенной ориентации и назначения. Они являются резервом человеческого организма, так как при необходимости перерождаются в клетки любого типа и заменяют утраченные или поврежденные. Поскольку они способны неограниченно делиться и восстанавливать поврежденные ткани, стволовые клетки человека активно используются в медицине. Уже достигнуты значительные результаты в лечении злокачественных опухолей, нарушений эндокринной системы и ряде аутоиммунных заболеваний.

В большинстве продуктов на косметическом рынке используются только стволовые клетки растений. Разумеется, по-своему они также весьма эффективны и полезны. Но их действие отличается от стволовых клеток человека в косметике. Так как изначально использовались только эмбриональные клетки, во многих странах косметика со стволовыми клетками человека была запрещена из соображений этичности. Но открытие лауреата Нобелевской премии, японского исследователя Синъя Яманака, позволило перепрограммировать взрослые клетки на свободное изменение функций. В японской косметике DIREIA используются стволовые клетки, полученные из жировых тканей абсолютно здоровых женщин-добровольцев. Таким образом, крем для защиты от солнца DIREIA Stem Protect UV Cream также оказывает значительное оздоравливающее и омолаживающее воздействие на кожу.

Эффективен ли дневной крема для защиты от солнца DIREIA из Японии?

Данный дневной крем DIREIA обладает многоплановым эффектом для поддержки, защиты и омоложения вашей кожи. Эффект защиты достигается за счет SPF и PA фильтров (оксид титана и этилгексилметоксициннамат), которые блокируют и дают защиту от ультрафиолета типа А и В. Омоложение кожи и базовые функции ухода достигаются за счет стволовых клеток и пептидов маточного молочка, которые не только перепрограммируют клетки на омоложение, но и способствуют более эффективному сохранению и репродукции коллагена в дерме. В свою очередь, именно коллаген является основой основ для поддержания здоровой и увлажненной кожи. Эффект поддержки дневного крема DIREIA достигается за счет общего увлажнения и наличия в составе крема базовых питательных веществ, столь необходимых вашей кожи для защиты от стрессов и негативного воздействия окружающей среды.

Как применять дневной крем для защиты от солнца DIREIA из Японии?

Крем DIREIA Stem Protect UV Cream, согласно рекомендациям косметологов, необходимо применять в качестве дневного ухода, при долгом пребывании на солнце крайне желательно наносить его (в случае истончения слоя) раз в два часа. Крем неводостойкий. Помните об этом, если собираетесь на пляж. Производитель также советует использовать дневной крем для защиты от солнца DIREIA для чувствительной кожи вокруг глаз для полноценной защиты. Подходит данный крем всем типам кожи без исключения.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Метки: DIREIA, Крем для лица, Санскрин, Дневной уход, Без спирта, Без парабенов, Без силиконов

Рекомендуемые товары

Маски для лица DIREIA Stem Platinum Bio Mask

Маски для лица DIREIA Stem Platinum Bio Mask

Упаковка: 4 маскипо 25 мл активного компонента.Производитель: DIREIA Активные компоненты: экстракт с..

$125.00

ВВ-Крем со стволовыми клеткам DIREIA Stem Concentrate BB Cream для защиты от солнца

ВВ-Крем со стволовыми клеткам DIREIA Stem Concentrate BB Cream для защиты от солнца

Упаковка: 40 гр.Производитель: DIREIA Активные компоненты: экстракт стволовыхклеток человека, пептид..

$72.00

Лосьон для тела и лица DIREIA Stem Essence The Rose с экстрактом розы и стволовыми клетками

Лосьон для тела и лица DIREIA Stem Essence The Rose с экстрактом розы и стволовыми клетками

Упаковка: 200 мл.Производитель: DIREIA Активные компоненты: экстракт стволовых клеток человека, пеп..

$145.00

Гель для ухода за зоной декольте DIREIA Stem Precious Decollete Gel со стволовыми клетками

Гель для ухода за зоной декольте DIREIA Stem Precious Decollete Gel со стволовыми клетками

Упаковка: 80 мл.Производитель: DIREIA Активные компоненты: экстракт стволовых клеток человека, пепт..

$115.00