Available in categories:

BODY CARE >
Moisturising >
FACE CARE >
Lotion, Milk >
BEST JAPANESE MAKERS >
DIREIA >

Latest

  • DIREIA Stem Essence The Rose

DIREIA Stem Essence The Rose

  • Brand: Direia
  • Product Code: DR-04
  • Availability: In Stock
  • $145.00


Packaging: 200 ml.

Manufacturer: DIREIA

Active ingredients: human stem cell extract, peptides and proteins, vitamin C, natural extract of Japanese rose, hyaluronic acid. Without alcohol, mineral oils, parabens and silicones.

Effect: anti-aging effect, moisturizing, anti-age effect.

Recommendations: use for face, neck and for the whole body. Especially effective in hot weather.

What is the feature of DIREIA Stem Essence The Rose body and face lotion with rose extract and stem cells?

DIREIA lotion has a multifaceted effect on the skin. First, stem cells and peptides, combined into a 3D structure through nanotechnology, help rejuvenate the skin, penetrate deep into and trigger the processes of revitalization and reactivation of cellular systems. Secondly, this lotion extremely effectively moisturizes, and its special composition allows moisture to linger in the skin, contributing to its saturation with collagen and restoring the youth of dermis tissues. Thirdly, DIREIA lotion with rose extract and stem cells has a brightening effect. In particular, due to the high concentration of vitamin C, there are processes of intensive lightening of the skin. Fourth, this lotion has a pronounced antioxidant effect, due to the effect of stem cell extract on the skin.

Also, DIREIA Stem Essence The Rose lotion contains extremely high-quality components. All the roses used for the extract are grown in Japan under strict supervising. No agricultural chemicals are allowed to use. That's why one can be sure about the safety of The Rose Lotion from DIREIA.

Is DIREIA Stem Essence The Rose lotion for body and face with rose extract and stem cells effective?

This lotion has a revitalizing and regenerating effect on the skin. A high concentration of vitamin C contributes to high-quality lightening of age spots and leveling the tone of the face. A volumetric 3D structure based on stem cells and more than 200 substances of cell growth factors has a direct effect on the skin, causing a programmed response to growth response. And this reaction, in turn, already causes cascading changes at the level of cells and tissue of the dermis, carrying out detoxification, regeneration and overall healing of the skin. Hyaluronic acid, also contained in the lotion, helps to effectively fight aging and dehydration of the skin, binding moisture and forming a kind of protective barrier that protects the youth of the skin.

Stem cells are young cells without a specific orientation and purpose. When necessary, they are reborn into cells of any type and replace the lost or damaged ones. Since they are capable of unlimited sharing and restoring damaged tissues, human stem cells are actively used in medicine. Significant results have already been achieved in the treatment of malignant tumors, endocrine system disorders and a number of autoimmune diseases.

Most products in the cosmetic market use only plant stem cells. Of course, in their own way, they are also very effective and useful. But their action is different from human stem cells in cosmetics. Since at the beginning only embryonic cells were used, in many countries, cosmetics with human stem cells have been banned for ethical reasons. But the discovery of the Nobel Prize winner, the Japanese researcher Shinya Yamanaka, made it possible to reprogram adult cells for free change of functions. In Japanese cosmetics DIREIA stem cells are used, obtained from the fatty tissues of absolutely healthy adult female volunteers.

How to apply DIREIA Stem Essence The Rose body and face lotion with rose extract and stem cells?

You can use this lotion for moisturizing and caring for the face and the whole body, including the neck and décolleté zone. This lotion is well suited for everyday care. It is also effective after the sea and water treatments when the skin is subjected to additional stress. It is recommended to use DIREIA body and face lotion in the hot season and in hot climates to preserve the beauty and youthfulness of the skin.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Related Products

DIREIA Stem Platinum Bio Mask

DIREIA Stem Platinum Bio Mask

Packaging: 4 masks with 25 ml of the active ingredient each.Manufacturer: DIREIAActive ingredients: ..

$125.00

DIREIA Stem Protect UV Cream

DIREIA Stem Protect UV Cream

Packing: 35 gr.Manufacturer: DIREIAActive ingredients: extract of human stem cells, peptides and pro..

$68.00

DIREIA Stem Concentrate BB Cream

DIREIA Stem Concentrate BB Cream

Packing: 40 gr.Manufacturer: DIREIAActive ingredients: extract of human stem cells, peptides and pro..

$72.00

DIREIA Stem Precious Decollete Gel

DIREIA Stem Precious Decollete Gel

Packaging: 80 ml.Manufacturer: DIREIAActive ingredients: human stem cell extract, peptides and prote..

$115.00

Доступно в категориях

ДЛЯ ТЕЛА >
Увлажнение >
ДЛЯ ЛИЦА >
Лосьоны, Молочко >
ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ >
Косметика DIREIA >

Новые поступления

  • Лосьон для тела и лица DIREIA Stem Essence The Rose с экстрактом розы и стволовыми клетками

Лосьон для тела и лица DIREIA Stem Essence The Rose с экстрактом розы и стволовыми клетками

  • Производитель: Direia
  • Модель: DR-04
  • Наличие: В наличии
  • $145.00


Упаковка: 200 мл.

Производитель: DIREIA

Активные компоненты: экстракт стволовых клеток человека, пептиды и протеины, витамин С, натуральный экстракт японской розы, гиалуроновая кислота. Без спирта, минеральных масел, парабенов и силиконов.

Эффект: омолаживающий эффект, увлажнение, эффект анти-эйдж.

Рекомендации: использовать для лица, шеи и для всего тела. Особенно хорошо подходит для жаркой погоды.

В чем особенность лосьона для тела и лица DIREIA Stem Essence The Rose с экстрактом розы и стволовыми клетками?

Лосьон DIREIA оказывает на кожу многоплановое воздействие. Во-первых, стволовые клетки и пептиды, объединенные в 3D структуру благодаря нанотехнологиям, способствуют омолаживанию кожи, проникают вглубь и запускают процессы ревитализации и реактивации клеточных систем. Во-вторых, этот лосьон крайне эффективно увлажняет, а его особый состав позволяет влаге задерживаться в коже, способствуя ее насыщению коллагеном и восстанавливая молодость тканей дермы. В-третьих, лосьон DIREIA с экстрактом розы и стволовыми клетками обладает осветляющим действием. В том числе, благодаря высокой концентрации витамина С, происходят процессы интенсивного осветления кожных покровов. В-четвертых, этот лосьон обладает выраженным действием антиоксиданта, благодаря действию экстракта стволовых клеток на кожу.

DIREIA Stem Essence The Rose использует только высококачественное сырье. Все розы выращиваются в Японии под строгим контролем, без применения пестицидов. Полифенолы в экстракте розы эффективны в борьбе со старением. А запах натуральной розы обладает свойством позитивно воздействовать на женский гормональный цикл. 

Эффективен ли лосьона для тела и лица DIREIA Stem Essence The Rose с экстрактом розы и стволовыми клетками?

Данный лосьон оказывает достаточно эффективное ревитализирующее и восстанавливающее воздействие на кожу. Высокая концентрация витамина С способствует качественному осветлению пигментных пятен и выравниванию тона лица. Объемная 3D структура на базе стволовых клеток и более чем 200 веществ-факторов клеточного роста оказывает на кожу прямое воздействие, вызывая запрограммированную реакцию ответного роста. А данная реакция, в свою очередь, уже вызывает каскадные изменения на уровне клеток и ткани дермы, осуществляя детоксикацию, регенерацию и общее оздоровление кожи. Гиалуроновая кислота, также содержащаяся в лосьоне, помогает эффективно бороться со старением и обезвоживанием кожи, связывая влагу и формируя своеобразный защитный барьер, охраняющий молодость кожи.

Экстракт стволовых клеток исполняет свою прямую функцию – способствует регенерации клеток и ревитализации тканей на глубинных слоях кожи. Стволовые клетки - это юные клетки без определенной ориентации и назначения. Когда это нужно, они перерождаются в клетки любого типа и заменяют утраченные или поврежденные. Поскольку они способны неограниченно делиться и восстанавливать поврежденные ткани, стволовые клетки человека активно используются в медицине. Уже достигнуты значительные результаты в лечении злокачественных опухолей, нарушений эндокринной системы и ряде аутоиммунных заболеваний.

В большинстве продуктов на косметическом рынке используются только стволовые клетки растений. Разумеется, по-своему они также весьма эффективны и полезны. Но их действие отличается от стволовых клеток человека в косметике. Так как изначально использовались только эмбриональные клетки, во многих странах косметика со стволовыми клетками человека была запрещена из соображений этичности. Но открытие лауреата Нобелевской премии, японского исследователя Синъя Яманака, позволило перепрограммировать взрослые клетки на свободное изменение функций. В японской косметике DIREIA используются стволовые клетки, полученные из жировых тканей абсолютно здоровых женщин-добровольцев.

Как правильно применять лосьон для тела и лица DIREIA Stem Essence The Rose с экстрактом розы и стволовыми клетками?

Вы можете использовать этот лосьон для увлажнения и ухода и за лицом, и за всем телом, включая зону шеи и декольте. Этот лосьон хорошо подходит для повседневного ухода. Он так же эффективен после моря и водных процедур, когда кожа подвергается дополнительному стрессу. Рекомендуется использовать лосьон для тела и лица DIREIA в жаркое время года и в жарком климате, чтобы сохранить красоту и молодость кожи.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Метки: DIREIA, Лосьон, Стволовые клетки, Очищение, Для лица, Без спирта, Без парабенов, Без силиконов, Лосьон для тела, Лосьон для шеи

Рекомендуемые товары

Маски для лица DIREIA Stem Platinum Bio Mask

Маски для лица DIREIA Stem Platinum Bio Mask

Упаковка: 4 маскипо 25 мл активного компонента.Производитель: DIREIA Активные компоненты: экстракт с..

$99.00

Дневной крем для защиты от солнца DIREIA Stem Protect UV Cream

Дневной крем для защиты от солнца DIREIA Stem Protect UV Cream

Упаковка: 35 гр.Производитель: DIREIA Активные компоненты: экстракт стволовых клеток человека, пепт..

$68.00

ВВ-Крем со стволовыми клеткам DIREIA Stem Concentrate BB Cream для защиты от солнца

ВВ-Крем со стволовыми клеткам DIREIA Stem Concentrate BB Cream для защиты от солнца

Упаковка: 40 гр.Производитель: DIREIA Активные компоненты: экстракт стволовыхклеток человека, пептид..

$72.00

Гель для ухода за зоной декольте DIREIA Stem Precious Decollete Gel со стволовыми клетками

Гель для ухода за зоной декольте DIREIA Stem Precious Decollete Gel со стволовыми клетками

Упаковка: 80 мл.Производитель: DIREIA Активные компоненты: экстракт стволовых клеток человека, пепт..

$115.00