Available in categories:

FACE CARE >
Peeling >
Lotion, Milk >
Forlle'd Comsetics >
Forlle’d >

Latest

  • FORLLE’D Hyalogy P-effect Peeling lotion

FORLLE’D Hyalogy P-effect Peeling lotion

  • Brand: FORLLE’D
  • Product Code: 2-FRH2
  • Availability: In Stock
  • $168.00


Hyalogy P-effect Peeling lotion (peeling-stimulating lotion) 100ml

The unique composition lotion pronounced bio-stimulating effects, created using nanotechnology.

Pronounced bio-stimulating effect of the drug is achieved through a combination of amino acids of whey, fruit acids and bacterial filtrate of lactic acid microorganisms.

The drug triggers a chain of recovery and metabolic processes to strengthen and protect the skin.

Lotion gently but thoroughly exfoliates the top layer of keratinocytes, eliminating the skin manifestations of hyperkeratosis. As a result, improves skin microrelief. The product is suitable for all skin types and for all ages. Perfectly prepares the skin to peel procedure salon any depth.

Active ingredients: whey, rich in amino acids, growth factors, immunoglobulins, low-molecular hyaluronic acid, hydrolyzed egg-shell membrane, hydrolyzed pearl protein - conchiolin, diglitserrizat sodium complex of apple fruit acids, glycolic, grape and lactic acid, arginine, lactase, bacterial atsidofillus filtrate.

Be sure to use sunscreen, regardless of the activity of insolation.

-------------------------------------------------- -------------------

At the heart of the production of drugs firm FORLLE'D wich is sold online at our store - the invention of the scientific employee of the company SHIMADZU Koichi tonak (soft laser desorption method of high-molecular compounds), awarded the 2002 Nobel Prize.

On the basis of scientific developments and patented manufacturing process due FORLLE'D laboratory succeeded in obtaining a unique world Hyalogy low molecular weight hyaluronic acid having a particle size of 5 to 15 nanometers, which determines its high bioavailability due to the penetration into the deeper layers of the dermis. And in 2004 there was the first product of the company FORLLE'D - unparalleled low molecular weight whey, P-effect.

Line FORLLE'D Hyalogy P-effect provides intensive hydration, recovery and zaschitukozhi based on low molecular weight hyaluronic acid complex, biomembrane, pearl proteins.

The concept of skin care from Forlle'd - complete blocking of the mechanisms of aging "- is an individual solution to the problem, complete restoration of the skin and the full protection of the aging factors.

Cosmetics Hyalogy P-effect which you can buy online at our store - a series of moisturizers for skin care. Ideal hydration 24 hours a day!

Fresh, moist and alive... The number of words that reflect the idea of ​​the importance of water for skin beauty, just endless. This is true. It is important for healthy skin is hydration. You could even say that the moisture is a source of beauty skin. Namely, hyaluronic acid plays an important role in protecting the skin and retains moisture therein.

In the laboratory, the Japanese company Forlle'd use this remarkable ability of hyaluronic acid, which is a substance which is part of the skin. Studies have developed a low molecular weight hyaluronic acid, having the ability to restore the natural moisture level of the skin and penetrate deeper into the basal layer of the epidermis. This new form of the hyaluronic acid molecule which is smaller than the intercellular space of the epidermis, the skin gives extraordinary freshness.

What is hyaluronic acid?

Hyaluronic acid - a chemical compound that can hold a huge amount of moisture. One gram of hyaluronic acid can hold water about 6 liters. It is called the most important connection to save the skin moisture. Hyaluronic acid not only retains water in the skin, it also reduces its evaporation.

Supplying oxygen and nutrients from the blood into tissue cells, and removes harmful substances from the tissues into the blood vessels, hyaluronic acid promotes the active work of the cells (metabolism).

A baby's skin so fresh because it contains a sufficient amount of hyaluronic acid. However, as we grow, the amount of hyaluronic acid in the skin is reduced. As we get older, it is reduced to one-twentieth of the original amount, causing our concern about the appearance of wrinkles, dry skin, reducing the elasticity of the skin.

In order to preserve the freshness of the skin and protect it from aging need to constantly replenish the dwindling supplies of hyaluronic acid.

Hyaluronic acid is essential for skin care. However, hyaluronic acid molecules are generally too large. Because of the size of the molecules of hyaluronic acid there is a serious problem - it can retain moisture, just closing the skin, and could not contribute to achieving the desired result - the retention of moisture within the skin.

To solve this problem, Japanese scientists developed a series Hyalogy.

Thanks to the patented manufacturing process, laboratory Forlle'd managed to create a low molecular weight hyaluronic acid can penetrate into the deeper layers of the skin and protect its moisture. Penetrating deeper into the basement membrane, the low molecular weight hyaluronic acid realizes its ability to retain moisture.

Hyaluronic acid has the ability to retain moisture in 6000 times greater than its own weight!

Molecular size of Hyalogy

The usual size of even the smallest molecules of hyaluronic acid is 3,000 nanometers. Due to the fact that the intercellular space of the epidermis is only 15 nanometers, the conventional hyaluronic acid is able to penetrate into the skin.

That is why the developed low-molecular hyaluronic acid Hyalogy.

Studies have shown that the size of the molecules of hyaluronic acid, developed by scientists at the lab Forlle'd, is only 5 nanometers. You csn Buy FORLLE’D Hyalogy P-effect Peeling lotion at discounted price online at Sale-Japan Com online with worldwide delivery to your country directly shipped from Japan.

2019-03-26

Хороший пилинг на осень-зиму

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Related Products

FORLLE’D Hyalogy P-effect clearance cleansing

FORLLE’D Hyalogy P-effect clearance cleansing

Hyalogy P-effect clearance cleansing (Cleanser) 100 gThe first stage of purificationCleanser is desi..

$108.00

FORLLE’D Hyalogy P-effect nourishing cream

FORLLE’D Hyalogy P-effect nourishing cream

Hyalogy P-effect nourishing cream (Nourishing Cream) 40gIs the best way to dry and sensitive skin. T..

$218.00

FORLLE’D Hyalogy P-effect sheet 8 pcs

FORLLE’D Hyalogy P-effect sheet 8 pcs

Hyalogy P-effect sheet (mask century) 8 pcsIn a set of 8 masksCosmetic masks are an essential comple..

$163.00

FORLLE’D Hyalogy P-effect reliance gel

FORLLE’D Hyalogy P-effect reliance gel

Hyalogy P-effect reliance gel (moisturizing gel) 50gMagnificent gel resuscitative rapid recovery and..

$158.00

Japanese Golden Essence Hakuza 52 ml

Japanese Golden Essence Hakuza 52 ml

Hakuza Golden Essence penetrates into the deeper layers of the skin, keeps it firm, tight and y..

$58.00

Golden Face cream Hakuza 30 g from Japan

Golden Face cream Hakuza 30 g from Japan

Japanese Golden Face Cream Hakuza is a luxury cream for the moisturizing and protecting the skin.- N..

$57.80

Golden Lotion Hakuza 155 ml

Golden Lotion Hakuza 155 ml

Hakuza Golden Lotion moisturizes the skin, protects it from the external stresses and soothes the re..

$55.00

Golden Sheets Hakuza - Skin Care 100 pcs with collagen

Golden Sheets Hakuza - Skin Care 100 pcs with collagen

Golden Sheets Hakuza for the facial massage empower your skin with the gold ions and improve the abs..

$279.00

Доступно в категориях

ДЛЯ ЛИЦА >
Пилинг >
Лосьоны, Молочко >
Косметика форлед >
Косметика Форлед >

Новые поступления

  • Очищающий Лосьон FORLLE’D Hyalogy P-effect Peeling lotion

Очищающий Лосьон FORLLE’D Hyalogy P-effect Peeling lotion

  • Производитель: FORLLE’D
  • Модель: 2-FRH2
  • Наличие: В наличии

Доставка косметики из Японии:

  • $99.00


Hyalogy P-effect Peeling lotion пилинг - стимулирующий лосьон 100ml

В этом уникальном препарате, разработанном японской лабораторией Forlled, содержится комплекс активных веществ, обладающих выраженным биостимулирующим эффектом. В состав FORLLE’D Hyalogy P-effect Peeling lotion входят фруктовая и молочная кислота, а также молочная сыворотка. Благодаря действию этих веществ, лосьон бережно обновляет верхний слой эпидермиса, что готовит кожу к пилингу в салоне или дома. Кроме того, средство предотвращает появление гиперкератоза, закупорку сальных желез, улучшает регенерацию клеток. Средством могут воспользоваться женщины любого возраста с разными типами кожи.

Активные компоненты: молочная сыворотка, богатая аминокислотами, факторами роста, иммуноглобулинами, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, гидролизованная мембрана яичной скорлупы, гидролизованный жемчужный протеин – конхиолин, диглицерризат натрия, комплекс фруктовых кислот из яблочной, гликолевой, виноградной и молочная кислота, аргинин, лактаза, бактериальный фильтрат ацидофиллус.

Обязательно использование солнцезащитного средства вне зависимости от активности инсоляции.

---------------------------------------------------------------------

В основе производства препаратов фирмы FORLLE’D - изобретение научного сотрудника компании SHIMADZU Коичи Тонака (метод мягкой лазерной десорбции высокомолекулярных соединений), удостоенного в 2002 году Нобелевской премии.

На основе этих научных достижений и благодаря запатентованному процессу производства лаборатории FORLLE’D удалось получить единственную в мире низкомолекулярную гиалуроновую кислоту Hyalogy с размерами частиц от 5 до 15 нанометров, что определяет ее высокую биодоступность за счет проникновения в глубокие слои дермы. И уже в 2004 году появился первый продукт компании FORLLE’D – не имеющая аналогов низкомолекулярная сыворотка P-effect .

Линия FORLLE’D Hyalogy P-effect обеспечивает интенсивное увлажнение, восстановление и защиту кожи на основе низкомолекулярного комплекса гиалуроновой кислоты, биомембраны, протеина жемчуга.
Концепция ухода за кожей от Forlle’d – полная блокировка механизмов старения -это индивидуальное решение проблемы, комплексное восстановление кожи и полная защита от факторов, вызывающих старение.

Косметика Hyalogy P-effect – серия увлажняющих средств по уходу за кожей. Идеальное увлажнение 24 часа в сутки!

Свежая, увлажненная и живая… Количество слов, которые отражают идею важности воды для красоты кожи, просто бесконечно. Это действительно так. Для здоровья кожи важно именно увлажнение. Можно даже сказать, что влага является источником красоты кожи. Именно гиалуроновая кислота играет важную роль в защите кожи и удерживает влагу внутри нее.

В лаборатории японской компании Forlle’d используют эту замечательную способность гиалуроновой кислоты, которая является веществом, входящим в состав кожи. В ходе исследований удалось разработать низкомолекулярную гиалуроновую кислоту, обладающую способностью восстанавливать естественный уровень увлажнения кожи и проникать глубже базального слоя эпидермиса. Этот новый вид гиалуроновой кислоты, молекулы которой меньше, чем межклеточные пространства эпидермиса, придает коже необычайную свежесть.

Что же такое гиалуроновая кислота?

Гиалуроновая кислота  – это химическое соединение, способное удерживать огромное количество влаги. Один грамм гиалуроновой кислоты может удерживать примерно 6 литров воды. Ее называют самым важным соединением для сохранения увлажненности кожи. Гиалуроновая кислота не только задерживает воду в коже, она еще и уменьшает ее испарение.

Поставляя кислород и питательные вещества из крови в клетки ткани, и выводя вредные вещества из тканей в кровеносные сосуды, гиалуроновая кислота способствует активной работе клеток (метаболизму).

Кожа ребенка такая свежая, потому что она содержит достаточное количество гиалуроновой кислоты. Однако по мере того, как мы растем, количество гиалуроновой кислоты в коже уменьшается. Когда мы становимся взрослыми, оно сокращается до одной двадцатой от первоначального количества, вызывая наше беспокойство по поводу появления морщин, сухости кожи, уменьшения упругости и эластичности кожи.

Для того, чтобы сохранить свежесть кожи и защитить ее от старения, необходимо постоянно пополнять уменьшающийся запас гиалуроновой кислоты.

Гиалуроновая кислота является необходимой для ухода за кожей. Однако молекулы обычной гиалуроновой кислоты слишком велики. Из-за размера молекул гиалуроновой кислоты возникала серьезная проблема – она могла удерживать влагу, просто закрывая кожу, и не могла способствовать достижению желаемого результата – сохранению влаги внутри кожи.

Именно для решения этой проблемы японскими учеными была разработана серия Hyalogy.

Благодаря запатентованному процессу производства лаборатории Forlle’d удалось создать низкомолекулярную гиалуроновую кислоту, способную проникать в глубокие слои кожи и защищать ее увлажненность. Проникая глубже базальной мембраны, эта низкомолекулярная гиалуроновая кислота реализует свою способность удерживать влагу.

ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ УДЕРЖИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ВЛАГИ В 6000 РАЗ ПРЕВЫШАЮЩЕЕ ЕЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕС!

Размер молекул Hyalogy

Обычный размер даже самых маленьких молекул гиалуроновой кислоты составляет 3000 нанометров. В связи с тем, что межклеточное пространство эпидермиса составляет всего лишь 15 нанометров, обычная гиалуроновая кислота неспособна проникать в кожу.

Именно поэтому и была разработана низкомолекулярная гиалуроновая кислота Hyalogy.

Исследования показали, что размер молекул гиалуроновой кислоты, разработанной учеными лаборатории Forlle’d, составляет всего 5 нанометров. Купить уникальный  Лосьон FORLLE’D Hyalogy P-effect Peeling форлед онлайн в магазине Sale-Japan Com по выгодной цене с доставкой в вашу страну напрямую из Японии. Покупайте косметику форлед только у официального дистрибьютора - напрямую из Японии

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Метки: Форлед, Forlled, Лосьон

Рекомендуемые товары

Очищающая эмульсия FORLLE’D Hyalogy P-effect clearance cleansing

Очищающая эмульсия FORLLE’D Hyalogy P-effect clearance cleansing

Представляем уникальную новинку на рынке премиальной косметики - Hyalogy P-effect clearance cleansin..

$99.00

Питающий Крем FORLLE’D Hyalogy P-effect nourishing cream

Питающий Крем FORLLE’D Hyalogy P-effect nourishing cream

Hyalogy P-effect nourishing cream (Питательный крем) 40gМногие профессионалы, работающие на области..

$189.00

Маски FORLLE’D Hyalogy P-effect sheet 8 пар

Маски FORLLE’D Hyalogy P-effect sheet 8 пар

Hyalogy P-effect sheet Маска для век 8 шт.Как известно, область вокруг глаз является наиболее уязвим..

$139.00

Увлажняющий Гель FORLLE’D Hyalogy P-effect reliance gel  50 гр.

Увлажняющий Гель FORLLE’D Hyalogy P-effect reliance gel 50 гр.

Hyalogy P-effect reliance gel Увлажняющий гель 50gВ жизни каждой женщины возникают ситуации, когда н..

$139.00

Золотая Эссенция Hakuza - 52 мл.

Золотая Эссенция Hakuza - 52 мл.

Ощутить роскошь каждой клеточкой кожи. Чувствовать себя молодой, здоровой и привлекательной. Стереть..

$58.00

Золотой Крем для лица Hakuza - 30 гр.

Золотой Крем для лица Hakuza - 30 гр.

Возрастные изменения кожи — это проблема, с которой сталкивается каждая женщина. Эффективные средств..

$57.80

Золотой Лосьон Hakuza - 155 мл.

Золотой Лосьон Hakuza - 155 мл.

В сегменте премиальной косметики компании из Страны Восходящего Солнца занимают ведущее место. Японц..

$54.00

Золотые листья Hakuza - Уход за кожей - 100 шт. с Коллагеном

Золотые листья Hakuza - Уход за кожей - 100 шт. с Коллагеном

Некоторые виды ухода за кожей лица мы можем получить только в элитных косметических салонах. Наприме..

$189.00