Available in categories:

FACE CARE >
Essence >
Anti-Aging. Anti-Wrinkle >
Dr. Ci: Labo >

Latest

  • Dr.Ci Labo Enrich Lift Botolium 4D Serum 18 gr

Dr.Ci Labo Enrich Lift Botolium 4D Serum 18 gr

  • Brand: Dr Ci: Labo
  • Product Code: DCL-10
  • Availability: In Stock
  • $117.00


Manufacturer: Dr.Ci Labo

Volume / Packing: 18 gr.

Active ingredients: peptide complex, collagen, hyaluronic acid, elastin, gold and platinum nanocolloids, ubiquinone,

Anti-aging serum with an innovative peptide complex. The serum contains 7 organic peptide compounds of different directions, which revitalize cells, have a stimulating effect on the bloodstream, act through chemical signal systems directly on the cellular structures of the dermis, and also have a restorative effect.

This serum is considered to be the most advanced technologies of Dr Ci Labo Corporation in the field of anti-aging care. It is extremely effective for removing wrinkles around the eyes, around the lips, on the cheeks, as well as to combat other age-related changes in the skin of the face. Moisturizing is provided deep and progressive.

This serum is a kind of analogue of Botox in terms of rejuvenation and skin tightening, only absolutely safe and effective at the same time. 4D (not 3D namely 4) impact provides penetration into the deep layers of the skin and a complex effect on the entire structure of the skin with a long lasting effect

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Доступно в категориях

ДЛЯ ЛИЦА >
Сыворотки для лица >
Омоложение, морщины >
Косметика Доктор Си Лабо >

Новые поступления

  • Антивозрастная сыворотка Си Лабо Enrich Lift 4D 18 гр

Антивозрастная сыворотка Си Лабо Enrich Lift 4D 18 гр

  • Производитель: Dr Ci: Labo
  • Модель: DCL-10
  • Наличие: В наличии

Доставка косметики из Японии:

  • $117.00


Производитель: Dr.Ci Labo 

Объем/Упаковка: 18 гр. 

Активные компоненты: пептидный комплекс, коллаген, гиалуроновая кислота, эластин, наноколлоиды золота и платины, убихинон, 

Сыворотка для антивозрастного ухода с инновационным пептидным комплексом. Сыворотка содержит 7 органических пептидных соединений разной направленности, которые ревитализируют клетки, оказывают стимулирующее воздействие на кровоток, воздействуют через химические сигнальные системы напрямую на клеточные структуры дермы, а так же оказывают общеукрепляющее воздействие. 

Эта сыворотка по праву считается самой передовой разработкой корпорации Си Лабо в области антивозрастного ухода. Она крайне эффективна для устранения морщин вокруг глаз, вокруг губ, на щеках, а так же для борьбы с прочими возрастными изменениями кожи лица. Увлажнение обеспечивается глубокое и прогрессивное. 

Эта сыворотка своеобразный аналоге ботокса в плане омоложения и подтяжки кожи, только абсолютно безопасная и при этом эффективная. 4D (не 3D а именно 4) воздействие обеспечивает проникновение в глубокие слои кожи и комплексное воздействие на всю структуру кожи с продолжительным эффектом.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо