Available in categories:

BEAUTY CARE DEVICES >
Myostimulation. EMS >
Electroporation. Electrophoresis >
Phototherapy. LED therapy >
Noninvasive Mesotherapy >
PROFESSIONAL CARE >
Anti-Aging. Anti-Wrinkle >
Problem skin. Acne >
Oily skin. Enlarged pores >
Cellulite Treatment & Body Shaping >
Deep Moisturizing >

Latest

Dr. Arrivo Ghost

  • Product Code: CA-DA3
  • Availability: In Stock
  • $1780.00


Dr. Arrivo Ghost (usorvershenstvovanny apparatus Dr. Arrivo II) - a portable device for electroporation mesotherapy and bezinektsionnoy c 9 kinds of effects:


Electroporation 1 - physiotherapeutic procedure using simulated current electro-up to open the channels of the cell membrane for a short period of time. Exposure is carried out by electrical pulses of high frequency (3000 Hz) at low intensity. Electroporation allows good permeability of cell membranes and effective delivery of drugs into the cell. Electric pulse waves create pores in the bilayer lipid membrane. The permeability of cell membranes increases more than 400-fold that allows conducting the cell not only low molecular weight, but high molecular weight, e.g., hyaluronic acid or collagen. Subsequently, the cell returns to its original state, as waves of electric pulse, complex modeled. In this case, the skin is not broken. Improves the function of the sodium-potassium pump, normal metabolism, synthesis of collagen and elastin. Penetration of drugs is 85 - 99%.


2 Mezoporatsiya - a set of mesotherapy and electroporation.


3 Total fotoporatsiya (all of the lights)


4 Red LED therapy


5 Yellow LED therapy


6 Blue LED therapy (chromotherapy) - activates cell receptors, stimulating the production of collagen and elastin; thus, the skin becomes more supple, smooth and acquires a more youthful appearance. Has a strong disinfecting effect.


7 EMS therapy (electromyostimulation) - strengthening the flabby muscles, improve their tone; reduction and disappearance of cellulite manifestations; giving a beautiful shape flabby buttocks and thighs; improve blood circulation, improve skin structure.


8 microwave therapy - the impact of electromagnetic fields of ultrahigh frequency. Under the influence of high-frequency electromagnetic field occurring in the tissues of the body oscillating pendular movement of ions, the mechanical energy of this motion is converted into heat, which causes heat generation to endogenous tissues. This is the non-specific biological effects of high frequency electromagnetic waves. These methods are widely used for the treatment of skin diseases such as pustular skin lesions (folliculitis, boils, carbuncles), for the resolution of all possible foci of chronic inflammatory infiltrates and so on. Microwave therapy is indispensable in the treatment of keloids, as a preparatory step to cryoablation


9 Therapeutic sound system in the form of musical accompaniment


 


Features:


Power: 100V-200V


Frequency: 50/60 Hz


Power: 10 W


Output frequency: Wavelength 90KHz


LED Red: 620nm (± 10)


LED Yellow: 590nm (± 10)


LED Blue: 415nm (± 10)


Weight: 174 g


Dimensions: 160 × 70 × 55mm


Timer 10 min

There are no reviews for this product.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Related Products

Obagi Brightening Night Essence - 10 g

Obagi Brightening Night Essence - 10 g

Obagi works with premium cosmetics worldwide. They are distinguished from all other brands of the le..

$109.00

Obagi Vitamin С Serum 12 ml

Obagi Vitamin С Serum 12 ml

Concern Obagi works with premium cosmetics worldwide. They are distinguished from all other brands o..

$55.00

Kanebo 3D Mask 4 masks Х 28 ml

Kanebo 3D Mask 4 masks Х 28 ml

Kanebo corporation operates in 55 countries around the world. It is second only to Shiseido cosmetic..

$33.00

Dr. Arrivo Zeus

Dr. Arrivo Zeus

Dr. Arrivo Zeus - portable apparatus for LED and EMS therapy.Appart Dr. Arrivo Zeus has different ty..

$1650.00

Доступно в категориях

КОСМЕТИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ >
Электромиостимуляция EMS >
Электропорация и электрофорез >
Светотерапия (LED-терапия) >
Неинвазивная мезотерапия >
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УХОД >
Омоложение, морщины >
Проблемная кожа и акне >
Жирная кожа, расширенные поры >
Целлюлит, Коррекция фигуры >
Введение активных веществ, глубокое увлажнение >

Новые поступления

Dr. Arrivo Ghost

  • Модель: CA-DA3
  • Наличие: В наличии
  • $939.00


Dr. Arrivo Ghost (усовершенствованный аппарат Dr. Arrivo II) - портативный аппарат для электропорации и безъинекционной мезотерапии c 9 видами воздействия:

1 Электропорация - физиотерапевтическая процедура, с применением моделированного электроимпульсного тока, способного открывать каналы клеточной мембраны, на непродолжительный период времени. Воздействие осуществляется электрическими импульсами высокой частоты (до 3000 Гц) при низкой интенсивности. Электропорация обеспечивает хорошую проницаемость клеточных мембран и эффективную доставку лекарственно вещества в клетку. Электроимпульсные волны создают поры в бислойной липидной мембране. Проницаемость клеточных мембран увеличивается более чем в 400 раз, что дает возможность проведения в клетку не только низкомолекулярных, но и высокомолекулярных фракций, например, гиалуроновой кислоты или коллагена. Впоследствии, клетка возвращается в первоначальное состояние, так как волны электроимпульсные, сложные, моделируемые. При этом кожный покров не нарушается. Улучшается работа натриево-калиевого насоса, нормализуется обмен веществ, синтез коллагена и эластина. Проникновение лекарственных веществ составляет 85 – 99%.

2 Мезопорация – совокупность мезотерапии и электропорации.

3 Общая фотопорация (все огни)

4 Red  LED  терапия  

5 Yellow LED терапия

6 Blue LED терапия (хромотерапия) - активирует рецепторы клеток, стимулируя образование коллагена и эластина; таким образом, кожа становится более эластичной, гладкой и приобретает более молодой вид. Обладает выраженным обеззараживающим эффектом.

7 EMS терапия (электромиостимуляция) - укрепление вялых мышц, улучшение их тонуса; уменьшение и исчезновение целлюлитных проявлений; придание красивой формы дряблым ягодицам и бедрам; улучшение кровообращения, улучшение структуры кожи.

8 СВЧ терапия - воздействие электромагнитными полями сверхвысокой частоты. Под воздействием высокочастотного электромагнитного поля в тканях организма происходят маятникообразные колебательные движения ионов, механическая энергия этого движения переходит в тепловую, что приводит к эндогенному выделению тепла в тканях. В этом и заключается неспецифическое биологическое действие высокочастотных электромагнитных колебаний. Эти методы широко применяются для лечения таких кожных заболеваний, как гнойничковые поражения кожи (фолликулиты, фурункулы, карбункулы), для рассасывания всевозможных очагов хронического воспаления, инфильтратов и пр. СВЧ-терапия незаменима при лечении келоидных рубцов, в качестве подготовительного этапа к криодеструкции

9 Лечебная звуковая система в виде музыкального сопровождения

 

Характеристики:

Мощность: 100V-200V

Частота: 50/60 Гц

Мощность: 10 Вт

Выходная частота: Длина волны 90KHz

LED Red : 620nm(±10)

LED Yellow: 590nm(±10)

LED Blue: 415nm(±10)

Вес: 174 г

Размеры: 160×70×55mm 

Таймер 10 мин

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Ночная Сыворотка Обаджи для улучшения цвета лица - 10 гр.

Ночная Сыворотка Обаджи для улучшения цвета лица - 10 гр.

Предлагаем вашему вниманию такой товар, как Obagi Ночная Сыворотка для улучшения цвета. Средство вкл..

$109.00

Сыворотка Обаджи с Витамином С 12 мл Obagi

Сыворотка Обаджи с Витамином С 12 мл Obagi

Сыворотка с витамином С является коктейлем молодости для вашей кожи. Она оказывает активное действи..

$47.60

Kanebo 3D Маска Suisai 4 шт Х 28 мл.

Kanebo 3D Маска Suisai 4 шт Х 28 мл.

Корпорация Канебо работает в 55 странах мира. Она занимает второе место после Шисейдо по доле рынк..

$27.80

Dr. Arrivo

Dr. Arrivo

Dr. Arrivo- портативный аппарат для электропорации и безъинъекционной мезотерапии Аппарат Dr. ..

$2776.00