Available in categories:

Trouble Skin >
Essence >
BEST JAPANESE MAKERS >
AXXZIA >

Latest

  • AXXZIA GF Serum Personal

AXXZIA GF Serum Personal

  • Brand: Axxzia
  • Product Code: AX-05
  • Availability: In Stock
  • $209.00


Volume: 20 ml

Manufacturer: AXXZIA

Active ingredients: oligopeptides, hyaluronic acid, lecithin.

Effect: rejuvenation, age care, anti-inflammatory effect.

Manufacturer recommendations: Attention! After opening and mixing components store in the refrigerator for no more than 15 days. Use the bottles one by one, do not open the second bottle until you finish the first one.

What is so unique about AXXZIA GF Serum Personal two-component serum with peptides?

This AXXZIA serum from Japan is supplied in "unfinished" form. When you first open the vial, the oligopeptides are mixed with the base serum fluid, giving you a fresh, innovative composition for professional care. This form allows you to achieve maximum pentrating power of the serum deep into the skin. Serum does not cause allergies, it is absolutely sterile and well suited for problem skin. AXXZIA serum with oligopeptides is effective, first of all, for anti-aging care. It can be used for rejuvenation procedures.

Is AXXZIA GF Serum Personal two-component serum with peptides effective?

Two-component serum with peptides has a special molecular composition. The size of the oligopeptide molecule, which is part of the serum, is hundreds of times smaller than the standard water-soluble collagen molecule. Due to this, the penetration of active substances into the deeper layers of the skin is achieved. Peptides cause a cascade effect of regeneration and molecular compensation, as a result, the skin begins to produce its own collagen. Visually, this is manifested in the "radiance from the inside." The skin becomes more healthy, moisturized and has a natural glow. For greater efficiency, a special packaging was developed. The peptides are separated from the liquid base in order to preserve their beneficial effects and stop the oxidation processes until the day you start using the serum. Cell growth factors contained in the serum promote revitalization and effective rejuvenation of the skin.

How to use the two-component serum AXXZIA GF Serum Personal with peptides from Japan?

AXXZIA serum from Japan is recommended by the manufacturer for intensive care under stressful conditions and anti-age care for all skin types. This serum is used in a number of clinics in Japan for patients recovering after cosmetic surgery on the face.

The kit includes 2 bottles of 10 ml. When opening the bottle, turn its bottom in the direction of the arrow. When a rod appears in the center, the process of mixing the components will begin. Before use, be sure to shake the bottle of serum several times easily. Store the finished serum only in the refrigerator, not more than 15 days.

For a standard care procedure, just three clicks on the dispenser. For the apparate procedure, use 6 clicks.

What is the full composition of the Axidia AXXZIA GF Serum Personal two-component serum with peptides from Japan?

This serum made by AXXZIA from Japan includes in its composition such components as glycerol, butylene glycol, betaine, pentylene, soybean oil, sodium hyaluronate, human oligopeptide-1, glycyrrhizic acid 2K, hydrogenated lecithin, hydrogenated castor oil, PEG-60 (acrylate / alkyl ( C10-30) Cross-polymer, sodium hydroxide, sodium hydroxide, Na-oleate, Mg EDTA-2 Na, oligopeptide-6, trehalose, sodium 2-phosphate, phenoxyethanol, flavour.

There are no reviews for this product.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Related Products

AXXZIA Beauty Eyes Intensive Care Essence

AXXZIA Beauty Eyes Intensive Care Essence

Volume: 15 gr.Manufacturer: AXXZIAActive ingredients: squalane, plant extract of euphrasia, vitamin ..

$85.00

Доступно в категориях

Проблемная Кожа >
Сыворотки для лица >
ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ >
Косметика AXXZIA >

Новые поступления

  • Двухкомпонентная сыворотка AXXZIA GF Serum Personal с пептидами

Двухкомпонентная сыворотка AXXZIA GF Serum Personal с пептидами

  • Производитель: Axxzia
  • Модель: AX-05
  • Наличие: В наличии
  • $195.00


Объем: 20 мл

Производитель: AXXZIA

Активные компоненты: олигопептиды, гиалуроновая кислота, лецитин.

Эффект: омоложение, возрастной уход, противовоспалительный эффект.

Рекомендации Производителя: Внимание! После открытия и смешивания компонентов хранить в холодильнике не более 15 дней. Используйте флаконы по очереди, не открывайте второй флакон, пока не закончите первый.

В чем особенность двухкомпонентной сыворотки Аксидия AXXZIA GF Serum Personal с пептидами?

Сыворотка Аксидия AXXZIA из Японии поставляется в «незавершенном» виде. При первом открытии флакона олигопептиды смешиваются с базовой жидкостью сыворотки, давая вам свежий инновационный состав для профессионального ухода. Именно такая форма позволяет достичь максимальной проницаемости сыворотки вглубь кожи. Сыворотка не вызывает аллергии, она абсолютно стерильна и хорошо подходит проблемной коже. Сыворотка Аксидия с олигопептидами эффективна, в первую очередь, для антивозрастного ухода. Ее можно использовать для процедур омоложения.

Эффективна ли двухкомпонентная сыворотка Аксидия AXXZIA GF Serum Personal с пептидами?

Сыворотка Аксидия с пептидами имеет особый молекулярный состав. Размер молекулы олигопептида, который входит в состав сыворотки, в сотни раз меньше молекулы стандартного водорастворимого коллагена. За счет этого достигается проникновение активных веществ в глубинные слои кожи. Пептиды вызывают каскадный эффект регенерации и молекулярной компенсации, как следствие, кожа начинает вырабатывать собственный коллаген. Визуально это проявляется в «сиянии изнутри». Кожа становится более здоровой, увлаженной и подтянутой. Для большей эффективности была разработана фасовка, где пептиды отделены от жидкости, чтобы сохранить их полезные эффекты и остановить процессы окисления до дня, когда вы начнете пользоваться сывороткой. Факторы клеточного роста, которые содержатся в сыворотке Аксидия, способствуют ревитализации и эффективному омоложению кожи.

Как правильно использовать двухкомпонентную сыворотку Аксидия AXXZIA GF Serum Personal с пептидами из Японии?

Сыворотка Аксидия из Японии рекомендована производителем интенсивного ухода при стрессовых состояниях и анти-эйдж ухода для всех типов кожи. Данную сыворотку использует целый ряд клиник в Японии для восстановления пациентов, перенесших косметические операции на лице.

В комплект входят 2 флакона объемом по 10 мл. При открытии флакона поверните его нижнюю часть по стрелке. Когда в центре появится стержень, начнется процедура смешивания компонентов. Перед применением обязательно несколько раз легко встряхнуть флакон с сывороткой. Храните готовую сыворотку только в холодильнике, не более 15 дней.

Для стандартной процедуры ухода достаточно трех нажатий на дозатор. Для аппаратной процедуры используйте 6 нажатий.

Каков полный состав двухкомпонентной сыворотки Аксидия AXXZIA GF Serum Personal с пептидами из Японии?

Двухкомпонентная сыворотка AXXZIA из Японии включает в свой состав такие компоненты, как глицерин, бутиленгликоль, бетаин, пентиленгликоль, соевое масло, гиалуронат натрия, человеческий олигопептид-1, дикалий глицирризинат, гидрированный лецитин, гидрированное касторовое масло PEG-60, (акрилат / алкилакрилат (C10- 30) Кроссполимер, гидроксид калия, гидроксид натрия, олеат натрия, магний ЭДТА-2 натрий, олигопептид-6, трегалоза, динатрий фосфат, феноксиэтанол, ароматизатор.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Метки: AXXZIA, Сыворотка для лица, Проблемная кожа,

Рекомендуемые товары

Cыворотка AXXZIA Beauty Eyes Intensive Care Essence для зоны вокруг глаз

Cыворотка AXXZIA Beauty Eyes Intensive Care Essence для зоны вокруг глаз

Объем: 15 гр.Производитель: AXXZIAАктивные компоненты: сквалан, растительный экстракт евфразии, вит..

$85.00